Отчет о поездке в Питер.

8 декабря 2009 года в 9 утра тронулся поезд в Питер, с вокзала города Мурманска!!!! И тут бешено в груди застучало сердце! Понимая, что до Концерта всего два дня!!!!

В вагоне не было фанатов, поэтому эйфорию перед концертом пришлось переносить почти в одиночестве.

9 декабря

На перроне Ладожского вокзала меня встречала Светик!!!!

Ну, тут и понеслось: поиск нашего отеля, душ, и поездка к отелю « АСТОРИЯ» в надежде поймать хоть кого ни будь из них, после нескольких часов, у Астории, нам все же повезло.  Алекс вышел и, пояснив, что он голоден, раздал автографы ушел. Воспользовавшись моментом, мы пошли тоже немного согреться.

После нашего возвращения из кафе пришел Джей, и добросовестно выдержав весь мороз, хотя в Питере было максимум  – 2 градуса сделал фото со всеми фанатами. Ушел! Еще, какое-то время, померзнув под «асторией», мы, то есть я (Николь),  Света и Сергей решили отправиться в теплый отель.

Свернув в подворотню для того, что бы отправится к метро, мы шли и мило беседовали, на встречу нам двигалась небольшая группа людей, один из них чуть не сбил с ног Светлану, и тут её осенило.

« Надя это же Ник!» крикнула она мне.

Я остановилась и в сотую долю секунды решила, что буду кричать.

« НИК!!!» - крикнула я что было силы.

Он оглянулся, из под шапки показались пьяные глаза, и немного перекошенная от русской водки улыбка. И все было бы хорошо. Если бы не охранник, который так же мгновенно осознал что не в коем случае Ник в таком состоянии не должен общаться с поклонниками. Разведя руками (точнее нарисовав крест ими в воздухе) крикнул толи нам, толи Нику «NO NICK» и они двинули дальше к отелю, а мы, посмеявшись, отправились в отель.

Покушав и поменявшись первыми фото, мы разошлись по кроватям.

Утро следующего дня 10 декабря.

Позавтракав в отеле, мы разбежались. Светик поехала встречать Леру, а я и Сергей вновь отправились к гостинице Астория.

Там мы были уже не одни. Но в этот раз удача была не на нашей стороне, так и не дождавшись их выезда в концертный зал, мы сами поехали к ледовому дворцу.

Там мы вновь перекусили, купили несколько медвежат, причем это было 3 белых один серый специально для Картера!

Когда нас всех запустили в зал сердце, по-моему, просто перестало стучать, ведь до концерта оставались считанные минуты.

Сам концерт описать просто невозможно! Это просто все прошло просто на одном дыхании. Начало просто потрясло, видео ролик, где они идут… и бац они уже на сцене, это было просто незабываемо.

Вот описать сам концерт да еще по порядку я точно не смогу, потому что он прошел как во сне. Помню, как начинала кричать на  «Everybody», как пела вместе с ними «PDA», как чуть не заплакала на «Show Me The Meaning», как пыталась перекричать Ника на «Incomplete». И как все же сорвала голос на последней «Straight Through My Heart». Дальше не помню нечего… все как во сне, полная эйфория.

После концерта мы всей компанией я Света, Сергей и Лера вновь рванули к Астории. Там видели их, точнее Ника и Хоуи. Которые вновь ушли, куда то тусить. Позже наша компания стала меньше, Сергей и Лера уехали в отель. А я и Светик остались там. Но опять безрезультатно, потом была дорога на такси до отеля, 3 часа сна, и чудный сон про то, как мы берем автограф у Брайана.

С утра я и Света снова уехали к отелю Астория. Промерзнув несколько часов мы все же дождались их выхода. И тут было самое чудесное. Пропустив «уставшего» Ника в автобус.  Я просто висела на Брайане и просила что было сил «B-rok, please» говорила я протягивая ему буклет от диска. После того как я получила выпрошенный автограф, я кинулась к Хоуи. С этим же пресловутым «please» . А Ник тем временем уже сидел в автобусе, и наблюдал за всем этим через стекло.

Потом когда все они ушли в автобус и двери закрылись, мы еще долго стояли и махали им руками!!!

После была прогулка по Питеру, и мой отъезд домой. И только в вагоне поезда, я поняла то, что было для меня мечтой 12 лет, исполнилось. И теперь пустота…. Но не все так просто! Джей обещал приехать с сольным туром, а Брай обещал, что они вернуться.

Мы будем верить в эти слова, и ждать… столько сколько нужно. Российские фанаты умеют ждать…

Появились новые страницы!!!

На нашем сайте появились новые страницы.

все Синглы

все клипы

история в датах

Администрация вспомнила про сайт )))

Внимание добавленно:

2 фото альбома

Ник и Лорейн

Эй-Джей и Рохель.

(09.01.10.)

Доконца добавленна книга ЛЮБИТЬ КУМИРА!!!! Читаем и пишем мне отзывы!!!